Где купить?    


  
   

 ЗАРУБЕЖНЫЕ ТУРЫ:  

частным лицам:
     (863) 303 20 20
агентствам:
(863) 303 20 20
 
    

ТУРЫ ПО РОССИИ:  

частным лицам:
 (863) 303 20 80
агентствам:
(863) 303 20 80

 ПРИСОЕДИНЯЙСЯ! 
          иконка вк круиза.png

 

 
| | | | |
ПОИСК ТУРА - CORAL SLETAT | ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ




Поиск по сайту

РСТ.jpg
 
 «Круиз» входит в состав
 «Российского союза
  туриндустрии»
 



Джинал

 
Санаторий «Джинал» – санаторно-курортный комплекс категории 3*** (три звезды), проводит эффективные профилактику и лечение болезней системы кровообращения, органов дыхания, нервной системы, органов пищеварения, мочеполовой системы, костно-мышечной системы и соединительной ткани, антистрессовую терапию. Кроме того, в санатории «Джинал» можно проводить семинары, отметить Новый год, корпоративные праздники.

Санаторий «Джинал» расположен в живописной «зеленой» экологически чистой высотной части города Кисловодска, недалеко от Курортного парка, у подножия Джинальского хребта, который защищает город-курорт от проникновения ветров с востока и тем самым создает уникальный микроклимат, на высоте 871 метр над уровнем моря. Санаторий назван «Джиналом» в честь этого горного хребта. Расстояние от санатория до аэропорта «Минеральные Воды» - 50км, до железнодорожной станции Кисловодск – 2,5км.

Восьмиэтажное здание на 240 мест с номерами разной комфортности расположено в парковой зоне санатория с лечебными терренкурами площадью более 8 га. С балконов санатория, ориентированных на юг и юго-восток, открываются прекрасные виды на курортный парк с канатной дорогой и вершины Кавказских гор, поэтому отдых в санатории «Джинал» можно сравнить с отдыхом альпиниста, достигшего вершины горы. Изобилие солнечного света, хрустальный лечебный воздух в сочетании с квалифицированным заботливым персоналом,постоянно обновляющейся лечебно-диагностической базой, целительными минеральными водами в бювете санатория, прекрасным диетическим питанием в столовой или ресторане помогут не только пройти курс эффективного лечения, но и прекрасно отдохнуть. Недаром на эмблеме санатория изображен профиль древнегреческого бога Аполлона в ярком солнечном круге, символизируя физическую красоту и здоровье, приобретаемые во время лечения и отдыха в «Джинале».

Санаторий «Джинал» был сдан в эксплуатацию 30.12.1986 г. и обслуживал работников Министерства среднего машиностроения. В 1993 году в соответствии с постановлением Президиума Центрального комитета Российского профсоюза работников атомной энергетики и промышленности (РПРАЭП) санаторий был акционирован, став первой в регионе Кавказских Минеральных Вод здравницей - акционерным обществом открытого типа. Несмотря на то, что контрольный пакет акций принадлежит РПРАЭП, кроме работников Государственной корпорации по атомной энергии, санаторий продолжает восстанавливать здоровье работников других отраслей, жителей различных регионов Российской Федерации, ближнего и дальнего зарубежья.
Усиливающаяся конкуренция на рынке санаторно-курортных услуг поставила перед руководством санатория задачу по выявлению преимуществ перед конкурентами, которые обеспечивали бы лидерство. В целях повышения конкурентоспособности с 1994 года санаторий «Джинал» под руководством генерального директора-главного врача В.М.Козлова, один из первых на КМВ, начал добровольно лицензировать и сертифицировать свои услуги. Медицинская деятельность впервые была лицензирована в 1994 году, а затем сертифицирована в 1995, 1999, 2002, 2007 и 2009 годах. Услуга питания ресторана сертифицирована в 1998, 2000, 2003, 2006, 2009 годах. Услуга питания бара сертифицирована в 1997, 1999, 2001, 2004, 2007, 2010 годах. Услуга питания столовой сертифицирована в 1997, 1999, 2001, 2004, 2007, 2010 годах. Предоставление мест проживания в санатории и соответствие категории 3 звезды (***) сертифицированы в 1998, 2001, 2004 и 2007 годах.

Кроме того, одним из конкурентных преимуществ было определено всестороннее повышение качества оказываемых услуг путем разработки и эффективного функционирования системы менеджмента качества. В 2000 году система качества ОАО «Санаторий «Джинал» была добровольно сертифицирована в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 9002-96. В 2003 и 2006 годах были проведены ресертификации системы менеджмента качества применительно к санаторно-курортным услугам на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2001 (ИСО 9001:2000). В сентябре 2009 года была проведена ресертификация системы менеджмента качества применительно к санаторно-оздоровительным услугам и специализированной медицинской помощи по восстановительной медицине на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008.

Обеспечение высокой конкурентоспособности было определено одной из главных целей принятого в декабре 2008 года на конференции трудового коллектива Кодекса корпоративной этики сотрудников ОАО «Санаторий «Джинал». В Кодексе была определена миссия санатория, которая вошла также в пересмотренную в мае 2009 года Политику в области качества ОАО «Санаторий «Джинал» на 2009-2010 гг. Главная цель Политики в области качества – повышение удовлетворенности потребителей высококачественными конкурентоспособными санаторно-курортными и медицинскими услугами посредством эффективного применения постоянно совершенствующейся системы менеджмента качества и обеспечение соответствия требованиям потребителей и соответствующим обязательным требованиям.

Для повышения удовлетворенности потребителей в санатории непрерывно совершенствуются оказываемые санаторно-курортные и медицинские услуги путем внедрения новейших медицинских методик на современной лечебно-диагностической базе; новых технологических разработок по лечебному питанию; новых форм и улучшения качества досуга; улучшения сервиса проживания.
Джинал
О компании Каталог Турагентствам Частным клиентам Блог компании Статьи Фотогалерея Контакты
Создание сайта — Mibok.ru